Получение почтового адреса для земельного участка


Когда оформляется государственная регистрация любого объекта недвижимости, обязательно необходима и процедура присвоения ему индивидуального почтового адреса. Сведения о нём, в соответствии с федеральным законодательством касательно государственного кадастра, неизменно вносятся в единую базу, как дополнительная информация.

В случае, когда земельному участку почтовый адрес при регистрации присвоен не был, в государственную базу вносят максимально подробные сведения о нём с описанием. За присвоение почтового адреса каждому земельному участку и прочей недвижимости ответственность несёт местное самоуправление. Эти нормы регулируют правительственные постановления наравне с федеральным законодательством.

1452474602328_bulletinЭто значит, что для того, чтобы получить индивидуальный почтовый адрес, необходимо подать заявление и документы в местный муниципалитет. На законодательном уровне именно им переданы полномочия решать вопросы, касающиеся определения названий улиц, переулков, площадей и прочих территорий, которые относятся к их ведомству. Также в ходе осуществления всей процедуры на общих основаниях присваивается номер и устанавливаются опознавательные знаки.

Документация при оформлении

Собственник, который занимается вопросом присвоения своему личному земельному участку индивидуального почтового адреса, должен подать местному органу самоуправления определённые документы. Необходимость получить адрес возникает зачастую при разделе одного недвижимого объекта на несколько или наоборот, при объединении нескольких в один.

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (499) 938-87-35 Москва, Московская область
+7 (812) 467-34-81 Санкт-Петербург, Ленинградская область
+7 (800) 333-89-17 Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)

Документы для присвоения личного адреса:

  • b6d5d51cКопия идентификационного кода и паспорта владельца недвижимости;
  • Правоустанавливающие документы, включая свидетельство и основания для его получения;
  • Кадастровый план и паспорт объекта;
  • Документы, которые определяют землеустройство и целевое назначение;
  • Для земель входящих в садовое или дачное товарищество, также подаются проекты всей территории с номерами каждого надела;
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.

После того, как документы будут полностью подготовлены, составляется заявление, которое будет подано местной администрации. Правительственные постановления устанавливают, что почтовый адрес указанному земельному участку должен быть дан в течение месяца после подачи заявления. Разумеется, это касается только тех случаев, в которых все документы поданы в полном перечне и правильно оформлены.

Порядок установления

Действующее российское законодательство оговаривает, что муниципальные органы власти наделены правовыми полномочиями в решении вопросов присвоения почтового адреса недвижимым объектам. Полномочия муниципалитетов распространяются на все населённые пункты в их ведомстве и на все близлежащие территории.

116696Помимо этого устанавливается, что вопросами, которые имеют местное значение и должны решаться городским округом, как раз и является получение названий улиц и номеров объектов недвижимости обозначенного городского округа. То есть, вопросы установки каждого информационного указателя также решаются на уровне городских округов.

Адресная информация, привязанная к каждому земельному участку, выступает в качестве дополнительных сведений учётной записи в единой государственной регистрационной базе. Как упоминалось выше, на время отсутствия адреса, в базе будут содержаться подробные описания местонахождения объекта. Также указывается и субъект Российской Федерации, к которому участок отнесён. Подобная процедура попросту необходима для дальнейшей конкретизации.

Законодательные нюансы

На законодательном уровне муниципалитетам выделен срок в пять рабочих дней, чтобы изменить информацию в государственной кадастровой базе относительно присвоения почтового адреса определённому земельному участку. В это же отведённое время кадастровому органу должна быть предъявлена копия принятого муниципалитетом решения.

1339_logoПравительством неоднократно подымался вопрос внесения некоторых изменений и дополнений к действующей ныне процедуре изменения сведений касательно присвоения адреса земельному наделу и объектам капитального строительства. В целом это имело бы эффект совершенствования метода использования и применения адресных данных для региональной и государственной работы.

Если законопроекты будут подписаны, получение нового адреса по каждому недвижимому объекту будет осуществляться упрощённо, в соответствии с законодательными требованиями.

При этом не следует забывать, что отсутствие адреса у недвижимого объекта автоматически запрещает владельцу совершать с данным имуществом какие-либо возмездные сделки.

Будьте внимательны!

Последние изменения в законодательстве могли быть не отображены в данной статье, в связи с этим статья могла утратить юридическую актуальность. В случае возникновения вопросов обязательно обратитесь за бесплатной консультацией к нашему юристу через форму ниже.


Обратите внимание:
БезобразноПлохоСойдетХорошоГодится (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии
  • Марат Нургалиев
    11.10.2017 18:35

    как присвоить моей даче адрес через госуслуги ? не могу найти как это делать и какой орган это вообще делает ? у нас новый коттеджный поселок

    Ответить
    • Ответ юриста:
      12.10.2017 03:27

      Здравствуйте, Марат!
      Вот ссылочка на Госуслуги: https://goo.gl/AAfqJX
      Обязательно правильно укажите ваш город в системе.

      Так же можно сходить в Администрацию вашего города — написать заявление.

      Ответить
  • Надежда Домчева
    15.09.2016 08:37

    По сути, если нет никаких особенных моментов, эта процедура не такая сложная, нужно лишь предоставить в муниципалитет необходимый пакет документов. А у них это одна из стандартных рабочих процедур.

    Ответить
Добавить комментарий